Tennis has to become everything to you
if you're going to make it
                        to the top.
                                   You have to live it.
Monica Seles
+7 (495) 212-16-61

Job Vacancies

read more...

Student of month

read more...

Live video from the courts

read more...

Our youtube channel

read more...

Triumph Program

123.png

Do you want to learn and play tennis in one of the best universities in the U.S.? We will help you to fulfill your dream!

The "Triumph" program is designed to help tennis players find opportunities to combine sport and studies in the U.S. with institutions under the "Sport Scholarships" program.

The "Triumph" program is unique in the Russian market, since it includes not only search for scholarships in the U.S. universities starting from $ 10,000 to $ 50,000 per academic year, but also helps with athletes preparation for departure and their successful performance within the tennis team.

Overall cost of education in the U.S. for 4 years can exceed $ 200,000. You can cover all these costs through you athletic talent.

Our services will allow you to prepare for a perfect start of your study and help you find the most suitable university!

Reasons to study in America:

- Popularity of sport in the U.S. Universities ensures big budgets for athletic departments. Therefore, the money allocated for sport scholarships, is more than sufficient to achieve high results in tennis during the learning process.

- Flexible training approach allows you to attend classes at a convenient time and teach things that you really need. If necessary, you can learn even in the summer. Hence why you will be able to combine studies and training easily.

- In today's world studying in the US gives you a big advantage and will enable you to network, make new friends and of course learn English, which is the language of international communication.

- Diplomas from the U.S. universities, not only recognized and accepted worldwide, but also highly valued by employers. After finishing your studies and training, you will be able to work in any country of the world.

So what is "sport scholarship"?

Athletic scholarship programs give young athletes a chance to continue their career, playing for the team of the American university and fully or partially covering their training.

More than 2,000 universities from small private to public annually offer athletes try themselves in their teams. Sports teams are divided into divisions, allowing you to choose a more appropriate level for you.

Athletic scholarship usually includes (a):

- Training in the cutting-edge sport centers under the supervision of experienced trainers, doctors and other professionals;

- Providing university athletes with all the necessary sports equipment and uniforms;

- Comfortable apartments right on campus,

After graduation, you have a choice - to go to enter the professional sport, or alternatively begin to build a career within the education you received.

Your chances

After high school people often ask, "What’s next?” The opportunity to become a student-athlete in one of the American universities is your chance to try something new for yourself. It is important to remember that your tennis career doesn’t need to end with graduation.

We want to draw attention of promising athletes and their parents to the level of tennis in the best U.S. universities. Promising tennis career does not end at university. If you desire to play at a high level, going to university can do you a favor. Large athletic budgets can allow you to play various tournaments and prepare to be on the highest level. Moreover, coaches in top universities are people who have previously competed in the professional tournaments.

Where to start?

Step 1. Consultation.

- What is "Sports Scholarship"

- The education system in the U.S.

- Your chances of getting a scholarship

- Proficiency tests

Step 2. Signing Contract

Step 3. Information about TOEFL and SAT exams.

Step 4. Signing a contract with a U.S. university.

Step 5. Preparation of all the necessary documents you will require to leave for the United States.

Agreement - advance 15 000 rubles.

Packages. Only we offer a full range of services:

1. Standard package (70 000 rubles).

- Training and sending out resumes and video’s of students to the U.S. Universities

- Negotiations with the coaches of the tennis teams about the available sports scholarships.

- Negotiations with the athletic departments of American universities about your possible admission to the tennis team.

- Assistance in obtaining all necessary documents for admission to the university (financial, academic, medical).

- Advice and support at all stages of your application to a U.S. University.

- Providing all information about the Universities.

- Assistance in choosing a university based on athletic performance and achievements

- Information about TOEFL and SAT exams.

- Assisting with visa application

- SEVIS/DS-160/I-20,

- Creation of an individual plan and its achievement.

2. Standard Plus

Everything the ‘Standard’ package offers + 4 Workshops

All about America: everything student should know:

- Admission to the University USA

- Orientation on campus

- Introduction to the format of the training process / competitions

- The education system

+ Training in the U.S. University’s format: matches, a detailed explanation of the NCAA rules and everything else that applies to the student.

Training is conducted in English. Coaches also help explain any tasks in Russian. Group consists of more more than 3 people.

Training-preparatory classes are for the duration of:

3 months

6 months

3. Premium

This package includes everything mentioned above + preparation for exams TOEFL and SAT. + Training videos.

Contact: Dmitry Novikov (former head coach of the tennis team University Texas A & M - Kingsville) tel. +7 (985) 620-08-02


Frequently Asked Questions:

Q: How can athlete become a member of the university team?

Answer: First of all the coach of the team should learn about you and show interest. After that you start the enrollment process at the university and on to the tennis team. To enroll at the university, you will need to pass the entrance test SAT and TOEFL, and fill in the various questionnaires. As for the tennis team, then you will need to register with the institution NCAA, which, in turn, should allow you to play for the tennis team.

Answer: The whole process of admission to the University should begin at least one year before the start date. For example, for those who are studying in the 10th grade of high school, you need to start the process in January-February of 10th grade to start school on September 1 next year, which is immediately after the end of the 11th grade in high school.

Question: what benefits would University get from this?

Answer: Since the university sports are very popular in America, the audience fills their stadiums. High attendance to sports events and with athletes helping universities to become more recognizable in the world attracts more and more students to choose particular university, and no other.

Answer: University sport is very popular and is covered in all kinds of media. Excellent sports facilities, such as basketball stadiums with a capacity of 20-25 thousand guests are always sold out. Universities gain great advertising sponsorships from sports championships and therefore, for bigger entertainment, they are interested in finding strong players.

Q: How does the partnership between the university and an athlete begin?

Answer: The partnership begins with contract signing. The contract explains in detail the responsibilities of both parties. The contract is signed for one year of study and is renewed every year.

Answer: The University sends an athlete a contract, which specifies the conditions and financial obligations to the University and the athlete under the terms of this contract agrees to successfully learn and play for the team worthy of the university. If the athlete is not yet 21 years old, then for him a contract is signed by his/hers parents, due to the U.S. legal age law.

Q: What specializations are available for athletes?

A: The spectrum of specialties in U.S. universities is very broad, so you can be sure to find the right direction for yourself in almost any university.

Answer: You can choose any profession and study at university can be almost in anything. Universities are not divided into medical, legal, humanitarian, etc. Each university has a department dedicated to different specialties. The first 2 courses of study are in general subjects, and only the third course allows choosing specialty subjects. This is very convenient, especially for those who are not sure yet as to what career choice they want to make.

Q: What kind of Visa do you need to go study in the US? Is it possible to work in the U.S. during studies?

Answer: Students receive a visa F1, which is issued for a period of their study. Working with this type of visa is allowed but has restrictions. Officially, you can only work on campus. Any job outside of campus is a violation of your status.

Answer: Student has a visa while studying. With the U.S. student visa, you are not allowed to work, but the universities have a right to employ an oversea student on campus, and it is not considered a violation. Many athletes from April to September during their summer holidays train children to university stadiums work in libraries, classrooms, etc.

Q: What athletic level needs to be developed in order to be welcomed to join into the university team?

Answer: There aren’t clear stated rules or requirements as to what skill level an athlete has to have. However, in order to be able to successful team tennis player, you can use 2nd adult category as a general aim. Keep in mind that the decision on your admission to the tennis team is made by head coach.

Теннис должен стать для тебя всем,
если ты собираешься подняться
                        на самый его верх.
                                   Ты должна жить им.

Моника Селеш
Теннисный мяч не знает, сколько мне лет.
Он не знает, мужчина я или женщина, из коммунистической страны или нет.
Спорт всегда разбивает эти барьеры.

Мартина Навратилова
«Главное в теннисе — всегда

                         желать играть в теннис»


Ольга Морозова
Момент победы слишком короток,

                         чтобы жить только для него.


Мартина Навратилова
+7 (495) 212-16-61

Вакансии Академии

узнать больше...

Ученик Месяца Академии

узнать больше...

Видео трансляция с кортов

узнать больше...

Видео на Youtube канале Академии

узнать больше...
Программа Триумф

123.png

Мечтаете учиться и играть в теннис в одном из лучших ВУЗов США? Мы Вам поможем осуществить Вашу мечту!

Программа "Триумф" создана в помощь теннисистам для возможности сочетания учебы и спорта за счет учебных заведений США по программе спортивных стипендий "Sport Scholarships".

Программа "Триумф" является уникальной на российском рынке, так как включает в себя не только (поиск/нахождение) стипендии в ВУЗах США в размерах от $10,000 до $50,000 за год обучения, но и предоставляет услуги по подготовке спортсменов к выезду и успешному выступлению за теннисную команду.

Полная стоимость обучения в США за 4 года может превышать $200,000. У Вас есть возможность покрыть ВСЕ эти затраты благодаря своему спортивному таланту.

Сотрудничество с нами позволит Вам подготовиться к безупречному старту в учебе и поможет найти наиболее подходящее для Вас учебное заведение!


Причины учиться в Америке:

- Популяризация спорта в ВУЗах США приводит к порой абсурдным, на первый взгляд, бюджетам для атлетических департаментов. Таким образом, денег, выделяемых программой Sport scholarship, бывает больше чем достаточно для достижения высоких результатов в теннисе в течение процесса обучения.

- Гибкая система обучения позволяет посещать классы в удобное для Вас время и учить предметы, которые Вам действительно интересны. При необходимости Вы можете учиться даже летом. Благодаря этому, и, конечно же, дисциплине совмещать теннис и учебу станет реально как никогда раньше.

- В современном мире неоспоримым преимуществом является обучение в США, которое предоставит Вам возможность расширить Ваш круг общения, найти новых друзей и, что немаловажно, выучить английский язык, который является языком международного общения.

- Дипломы, выдаваемые ВУЗами США, не только узнаваемы и принимаются во всем мире, но и высоко ценятся работодателями. После окончания своего обучения Вы сможете работать в любой стране мира.


Что такое спортивная стипендия "sport scholarship"?

Программа спортивных стипендий дает шанс молодым спортсменам продолжить свою карьеру, выступая за команду одного из американских ВУЗов, таким образом, полностью или частично покрывая свое обучение.

Более чем 2000 университетов от небольших частных до государственных ежегодно предлагают спортсменам попробовать себя в своих командах. Спортивные команды делятся на дивизионы, что позволяет выбрать более подходящий для Вас уровень.

Спортивная стипендия, как правило, включает (в себя):

- тренировки на суперсовременных спортивных базах под руководством опытных тренеров и наблюдением врачей и других специалистов;

- полное обеспечение спортсменов-студентов всем необходимым спортивным инвентарем и униформой;

- проживание в комфортабельных апартаментах прямо на территории университета,

По окончании университета у Вас есть возможность выбора – пойти в профессионалы, или сказать спорту «СПАСИБО!» и начать строить карьеру в рамках полученного образования.


Ваши шансы.

После окончания школы часто возникает вопрос: «Что делать дальше?» Возможностью стать спортсменом-студентом в одном из американских ВУЗов - это Ваш шанс попробовать что-то новое для себя. При этом важно понимать, что ваша карьера теннисиста не должна завершаться с окончанием ВУЗа.

Хочется обратить особое внимание перспективных спортсменов и их родителей на уровень тенниса в лучших университетах США. Карьера перспективного теннисиста не заканчивается при поступлении в университет. При желании играть на высоком уровне, поступление в университет может пойти Вам на пользу. Большие бюджеты атлетических департаментов позволяют играть много турниров и вести подготовку на очень высоком уровне. Более того, тренеры лучших университетов - это люди, ранее выступавшие в профессиональном туре.


С чего начать?

Шаг 1. Консультация.

- что такое программа "Спортивные Стипендии" ("Sport Scholarship")

- Система образования в США

- Ваши шансы получить стипендию

- Сдача языковых тестов

Шаг 2. Подписание договора

Шаг 3. Сдача языковых тестов TOEFL и SAT

Шаг 4. Подписание контракта с университетом США.

Шаг 5. Подготовка и получение всех необходимых документов для отъезда в США.

Договор - предоплата 15,000 рублей


Пакеты. Только мы предлагаем полный спектр услуг:

1. «Стандарт» (70,000 рублей)

- профессиональная подготовка и рассылка спортивного резюме и видеоматериалов спортсмена в учебные заведения США

- переговоры с тренерами теннисных команд по вопросам наличия спортивных стипендий.

- переговоры с атлетическими департаментами американских ВУЗов с целью осуществления зачисления в теннисную команду.

- помощь в оформлении всех необходимых документов для зачисления в университет (финансовые, академические, медицинские).

- консультация и поддержка на всех этапах поступления в учебное заведение США.

- обеспечение информацией спортсмена о выбранных учебных заведениях.

- помощь в выборе университета на основе спортивных результатов/достижений спортсмена.

- информация о сдаче стандартизированных экзаменов TOEFL и SAT.

- Помощь в подаче документов и получение студенческой визы

- SEVIS/DS-160/I-20,

- создание индивидуального плана выполнения поставленных целей.


2. «Стандарт Плюс». Всё из пункта №1 + семинары (4)

Все об Америке: что должен знать студент-спортсмен:

- Поступление в ВУЗ США

- Ориентирование на территории университета

- Введение в формат тренировочного процесса/соревнований

- Система образования

+ тренировки в формате ВУЗов США, матчевые встречи, подробное разъяснение правил NCAA, касающихся непосредственно теннисистов.

Тренировки проводятся на английском языке. Тренеры также помогут пояснить любые задания на русском языке. Группа более 3-х человек.

Тренировочно-подготовительные занятия на:

3 месяца

6 месяцев


3. «Премиум». Всё из п. № 1,2 + занятия с репетитором для подготовки к сдаче вступительных экзаменов TOEFL и SAT. + профессиональная подготовка видеоматериалов.

Контакты: Дмитрий Новиков (бывший главный тренер теннисной команды университета Texas A&M - Kingsville) тел. 8 985 620 0802

Алексей Павлов ( бывший игрок теннисной команды университета Texas A&M University Corpus Christi) тел. 8 968 653 5133


Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Каким образом спортсмен может стать членом университетской команды?

Ответ: Во-первых, о Вас должен узнать тренер теннисной команды и заинтересоваться Вами. После чего начинается процесс зачисления Вас в университет и теннисную команду. Для зачисления в университет Вам будет необходимо сдать вступительные тесты SAT и TOEFL, а также заполнить различные опросные листы. Что касается теннисной команды, то Вам будет необходимо зарегистрироваться в организации NCAA, которая, в свою очередь, должна разрешить вам играть за теннисную команду.

Ответ: Весь процесс поступления в университетскую спортивную команду необходимо начинать как минимум за год до желаемой даты поступления. Так, например, для тех, кто учится в 10-м классе средней школы, необходимо начинать этот процесс в январе-феврале 10-го класса, чтобы начать учебу с 1 сентября следующего года, то есть сразу же после окончания 11-го класса средней школы.


Вопрос: Непонятно, какие выгоды получает от этого университет?

Ответ: Так как университетский спорт очень популярен в Америке, зрители заполняют спортивные стадионы до отказа. Высокая посещаемость спортивных событий, плюс результаты спортсменов помогают университету стать более узнаваемым во всем мире, что привлекает все больше и больше студентов выбрать именно этот университет, а никакой другой.

Ответ: Университетский спорт очень популярен, освещается во всевозможных СМИ. Прекрасные спортивные сооружения, например, баскетбольные стадионы вместимостью на 20-25 тыс. зрителей всегда имеют аншлаг. Университеты имеют доходы от рекламы на спортивных чемпионатах и поэтому, для большей зрелищности, они заинтересованы в подборе сильных игроков.


Вопрос: Как оформляются отношения между университетом и спортсменом?

Ответ: Оформление отношений между университетом и спортсменом начинаются с подписания контракта. В договоре в деталях разъясняются обязанности обеих сторон. Контракт подписывается на 1 год обучения и обновляется каждый год.

Ответ: Университет высылает спортсмену контракт, в котором указываются все условия и финансовые обязательства университета перед спортсменом, а спортсмен по условиям этого контракта обязуется успешно учиться и достойно выступать за команду университета. Если спортсмену нет еще 21 года, то за него это контракт подписывают родители, т.к. по американским законам совершеннолетие наступает после 21 года.


Вопрос: Какие специальности можно получить в университетах спортсменам?

Ответ: Выбор специальностей в ВУЗах США очень широк, поэтому Вы можете быть уверены, что найдете подходящее для себя направление практически в любом университете.

Ответ: Профессию можно получить любую и изучать в университетах можно практически все. Университеты не разделяются на медицинские, юридические, гуманитарные и т.д. В каждом ВУЗе есть кафедры по различным специальностям. Притом первые 2 курса изучаются общеобразовательные предметы, а только с 3-го курса выбирается специальность. Очень удобная система, особенно для тех, кто не совсем уверен, что сделал правильный выбор сразу.


Вопрос: По какой визе уезжают на учебу в США студенты-спортсмены? Можно ли работать в США по этой визе?

Ответ: Студенты-спортсмены получают визу F1, которая выдается на срок обучения студента-спортсмена. Работать по этому типу визы можно, но есть ограничения. Официально Вы можете работать только на территории университета. Любая работа вне является нарушением вашего статуса.

Ответ: Студенту-спортсмену предоставляется студенческая виза на время учебы. Имея в США студенческую визу, работать нельзя, но сами университеты имеют право предоставлять работу иностранному студенту на территории университета, и это не является нарушением. Многие спортсмены с апреля по сентябрь в летние каникулы обычно тренируют детей на университетских стадионах, работают в библиотеках, учебных классах и т.д.


Вопрос: Какой уровень спортивного мастерства необходим, чтобы быть востребованным в университетской команде?

Ответ: Четко прописанных критериев по уровню спортсменов нет. Тем не менее, чтобы достойно выступать за теннисную команду, ориентиром может послужить 2-й взрослый разряд. В конце концов, решение о Вашем зачислении в теннисную команду принимает главный тренер.