Tennis has to become everything to you
if you're going to make it
                        to the top.
                                   You have to live it.
Monica Seles
+7 (495) 212-16-61

Job Vacancies

read more...

Student of month

read more...

Live video from the courts

read more...

Our youtube channel

read more...

Cardio tennis

Imagine, you play tennis without a break for an hour, burn hundreds of calories, slugger hundreds of balls ... and also get lots of positive emotions in the classroom. This is ‘Cardio Tennis’!

1.jpg

First developed in 2005, the program called ‘Cardio Tennis’ is now spread over 30 countries. Its participation grew to 1.82 million players in 2015, which is up 119% since the program participation was first measured in 2008 and 12.6% from 2014. Unfortunately, in Russia, this program is not yet widespread, and there are very few tennis clubs that provide it. But every year the number of fans of ‘Cardio Tennis’ is growing, and there is an increasing number of places where you can enrol.

On the 1st of May 2013, Our Academy launched this program on our outdoor courts. Currently we are enrolling everyone who wants to participate in this program.

But it's time we explain what ‘Cardio Tennis’ is and why it is so popular in the world:

4.jpg

First, for many people ‘Cardio Tennis’ is more preferable to fitness classes, where it is necessary to go to the gym consistently and do the boring workout. In ‘Cardio Tennis’ participants are constantly monitoring their heart rate and can choose the most efficient training pace. This way they burn more calories than when just playing lawn tennis and other types of fitness training.

3.jpg

Second, ‘Cardio Tennis’ helps fight obesity and other weight problems.

And third, ‘Cardio Tennis’ can be regarded as an initial step in learning tennis, because 70% of exercises performed in class repeat its movements, which helps to improve muscle memory and improve overall fitness level and stamina.

Classes are held in one or more of the tennis courts with 6-8 participants and a professional trainer. Training takes about 60 to 90 minutes and consists of a warm up, tennis games and exercises, as well as the final stage of cooling down. People of different ages and levels of athletic training participate in the program, and all of them get a good workout in the same class.

A key part of the program is to continuously monitor the heart rate. Using a heart rate monitor allows you not only to train with the required rate, but also provides each participant maximum effectiveness from training that is specifically measured to their age, weight, height and sex.

2.jpg

The second major component of ‘Cardio Tennis’ is the use of music that allows you to make your workout more lively. Music during training increases participant’s perseverance by 30 percent, and also increases the overall result.

The third component of the program is the continuous movement of all participants during the workout that improves the cardiovascular system (hence the name ‘Cardio Tennis’). The aim is to keep the participants active so that they do not feel fatigue and tension.

Finally, the fourth component of ‘Cardio Tennis’ is the use of low-pressure balls that make it easier to control the ball during the strike, which is particularly important for participants with little experience in tennis. So if you like to play sports with music, you love tennis and want to get out of the stuffy gym and exercise in the fresh air, then we encourage you to do ‘Cardio tennis’!

Type of groups

The amount of trainings per month

Price (RUB)

Group with training 1 time per week

4 trainings/1 hour

3600

Group with training 2 time per week

8 trainings/1 hour

6200

Group with training 3 time per week

12 trainings/1 hour

8250

Теннис должен стать для тебя всем,
если ты собираешься подняться
                        на самый его верх.
                                   Ты должна жить им.

Моника Селеш
Теннисный мяч не знает, сколько мне лет.
Он не знает, мужчина я или женщина, из коммунистической страны или нет.
Спорт всегда разбивает эти барьеры.

Мартина Навратилова
«Главное в теннисе — всегда

                         желать играть в теннис»


Ольга Морозова
Момент победы слишком короток,

                         чтобы жить только для него.


Мартина Навратилова
+7 (495) 212-16-61

Вакансии Академии

узнать больше...

Ученик Месяца Академии

узнать больше...

Видео трансляция с кортов

узнать больше...

Видео на Youtube канале Академии

узнать больше...
Кардио теннис

Представьте себе: в течение часа Вы играете без перерыва в теннис, сжигаете сотни калорий, отбиваете сотни мячей ... и к тому же получаете массу положительных эмоций во время занятий. Это и есть «Кардио Теннис»!. 

1.jpg

Созданная в 2005 году, программа «Кардио Теннис» в настоящее время получила распространение более чем в 30 странах. Участие в этой программе выросло до 1,82 миллионов игроков в 2015 году, что является на 119% больше чем измеренное участие в программе в 2008 г. и на 12,6% больше по сравнению с 2014.  К сожалению, в России данная программа еще не получила широкого распространения, и пока очень мало теннисных центров включают её в свой пакет предложений. Но с каждым годом число поклонников «Кардио-тенниса» растет, увеличивается и количество мест, где можно записаться на данную программу. 

С 1 мая 2013 Академия Александра Островского запускает на открытых кортах данную программу. В данный момент ведется активный набор всех желающих поучаствовать в этой программе. 

4.jpg

Но, наверное, нам пора уже объяснить, что же такое «Кардио Теннис» и почему он так популярен в мире? 

Во-первых, для многих «Кардио Теннис» гораздо предпочтительнее, чем занятия фитнесом, ради которого приходится ходить в спортзал на довольно рутинные и скучные тренировки. В «Кардио Теннисе» участники, постоянно,контролируя частоту сердечных сокращений, занимаются в наиболее эффективном для них тренировочном темпе. При этом на занятиях они сжигают больше калорий, чем в одиночной или парной игре в теннис - и намного больше, чем во многих других видах фитнес-тренировок. 

3.jpg

Во-вторых, «Кардио Теннис» также помогает бороться с лишним весом. 

И, в-третьих, «Кардио Теннис» можно рассматривать, как начальную ступень в обучении теннису, поскольку 70% упражнений, выполняемых на занятиях, повторяют движения самой игры в теннис, что способствует улучшению мышечной памяти и повышению общего физического уровня, а также выносливости. 

Занятия в рамках программы «Кардио Теннис» проводятся на одном или нескольких теннисных кортах с 6-8 участниками и одним профессиональным тренером. Тренировка занимает от 60 до 90 минут и состоит из разминки, теннисных игр и упражнений, а также заключительного этапа охлаждения. Участвовать в программе могут люди разных возрастов и уровней спортивной подготовки, при этом все они получают хорошую тренировку в том же классе. 

Ключевым компонентом программы является постоянный мониторинг частоты сердечного ритма. Использование пульсометра не только позволяет проводить тренировки с требуемым темпом, но и обеспечивает для каждого участника безопасность и максимальную эффективность тренировок с учетом их возраста, веса, роста и пола. 

2.jpg

Вторым важным компонентом программы «Кардио Теннис» является использование музыки, что позволяет сделать тренировки более интересными и живыми. Поскольку музыка во время программы увеличивает выносливость участников на 30 процентов, увеличивается также и общий положительный результат от тренировок. 

Третьим компонентом программы является непрерывное движение всех участников тренировки, что улучшает работу сердечно-сосудистой системы (отсюда и название «Кардио Теннис»). Цель состоит в том, чтобы постоянно держать участников в движении, причем таким образом, чтобы они не чувствовали усталости и перенапряжения. 

И, наконец, четвертым компонентом тенниса «Кардио Тенниса» является использование мячей низкого давления, которые позволяют легче контролировать мяч во время удара, что особенно важно для участников с небольшим опытом игры в теннис. Так что, если вам нравятся занятия спортом под музыку, вы любите теннис и хотите выйти из душного тренажерного зала и тренироваться на свежем воздухе, советуем вам заняться «Кардио Теннисом»!


Вид группы

Количество тренировок в месяц

Цена (руб.)

Группа 1 раз в неделю

4 занятия/1 час

3600

Группа 2 раза в неделю

8 занятий/1 час

6200

Группа 3 раза в неделю

12 занятий/1 час

8250