Тренеры

ostrovskaya.png
Татьяна Островская
Преподаватель раннего плавания, организатор и идейный вдохновитель «Школы раннего плавания».
Прошла обучение по программе Birthlight:
Baby Swimming Teacher (Level I - II, toddler)
Окончила курс по SMART Yoga kids.
Преподает раннее грудничковое плавание с 2010 года.
Получила сертификат по курсу "Аквапренатальная подготовка для беременных".
Прошла обучение у известного психолога Ю. Б. Гиппенрейтер «Гумманистические принципы общения, с применением техник НЛП».
Посетила многочисленные семинары Ш. Амонашвили ( известный российский педагог и психолог, исследователь и новатор в области педагогической психологии).
На занятиях применяет принципы гуманного общения и гармоничного развития.
Организатор семейных выездов в Подмосковье и за рубежом.
Автор и ведущая детских программ - грудничковое плавание (малыши до года), детское плавание (1-3 лет).

"Обожаю детей, люблю с ними играть, радоваться их успехам, баловаться, да и просто быть с ними рядом. Приходите ко мне на занятие, повеселимся».
rudakova1.png
Мария Рудакова
Тренер международного класса по раннему плаванию.
Тренерский стаж: с 2001 года.
С 1999 года занимается развитием и реабилитацией детей, имеющих особенности в развитии.
Окончила:
- МПГУ им. В.И.Ленина - дефектологический факультет, отделение
дошкольной дефектологии.
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. Написала и защитила собственную программу "Теория и методика обучения плаванию детей с нарушением зрения раннего и дошкольного возраста".
Сертифицированный преподаватель Birthlight:
- Baby Swimming Teacher (Level I - II, toddler)
- Aqua Natal Yoga Teacher (Level I - II)
Стажировка в Birthlight в Великобритании (Cambridge, Bishop's Stortford), где получила высокую оценку и зарекомендовала себя, как квалифицированный преподаватель по плаванию с детьми, имеющими особенности в развитии.
Мария Рудакова является автором книги "Лечебное плавание для детей с ДЦП".
К каждому ребенку применяет индивидуальный подход и придумывает игры, в зависимости от интересов ребенка. На занятиях слышен только всплеск воды и смех детей.
Ведущая детских программ - грудничковое плавание (малыши до года), детское плавание (1-3 лет), аква-йога для беременных.

"Гимнастика, физические упражнения, ходьба, должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь". Гиппократ.
ostafeva.png
Татьяна Остафьева
Детский специальный психолог по образованию, массажист – по призванию.

Преподает раннее плавание с 2008 года.
Сертифицированный преподаватель Birthlight:
Baby Swimming Teacher (Level I - II, toddler).
Прошла обучающий курс Baby Yoga (постнатальное восстановление для мамы + Baby-массаж).
Прошла курс «Йога матки» с Умой Тулии. Училась волшебству Watsu у Джиованни Баккарани, систематизировала свои знания и навыки тайского массажа у польского гуру Павла Янишевского.
Все полученные занятия видит не столько детскими, сколько семейными.
"Дети – это такие люди, которые все время хотят играть)) А мамы – это такие люди, которые должны быть любимыми и счастливыми! А папы – это те, кто хочет играть с любимыми и счастливыми))" Поэтому на занятиях у Татьяны все играют и поют, заботятся о малыше и о себе. И под видимой простотой, прячутся очень полезные для здоровья и развития навыков плавания упражнения.
"Я постараюсь дать вам столько улыбки, заботы и любви, сколько вы захотите взять) Пусть ваше путешествие в удивительный мир воды будет лёгким и приятным!"
9624554fcbbef9c05981006e4f022a85.png
Екатерина Дворкович
Преподаватель методики Birthlight, прошедший стажировку у специалистов из Великобритании и получивший сертификаты:
Baby Swimming Level I-lI;
Baby Swimming Technigues for 4 to 7 years old;
Agua Yoga Level I-II;
Agua Yoga Therapy.
"Вода- это основополагающая жизненная стихия, дающая силу и энергию. Вместе с тем вода воздействует успокаивающе и способствует установлению внутреннего баланса. Все дети любят играть и именно игровая форма занятий, вместе с маминой поддержкой, позволяет достичь поставленных целей.
Приходите и мы вместе будем раскрывать тайны волшебной воды!"
kokotkina.png
Анна Кокоткина

Я прошла обучение и получила дипломы:

март 2011 - раннее плавание Birthlight часть 1
декабрь 2012 - раннее плавание Birthlight часть 2
апрель 2015 - постнатальная йога Birthlight
апрель 2016 - патронажное искусство (международная ассоциация поддержки и развития грудничкового и раннего плавания)
май 2016 - техники плавания с детьми от 4 до 7 лет Birthlight
ноябрь 2016 - тетахилинг, базовый уровень
ноябрь 2016 - спасение на воде (школа первой помощи)
март-апрель 2017 - тантра джйотиш (астрология) (Кали Шанкар, Индия)
июнь 2017 - аква-йога терапия Birthlight

Я веду занятия по раннему плаванию по системе birthlight с 2012 года. Сначала я занималась со своей дочерью, потом с детьми подруг и потом, после накопления большого опыта, я начала вести занятия в группах.

Отличительная особенность раннего плавания birthlight в мягком подходе, в принятии индивидуальных особенностей пары родитель-ребенок, и в подборе наилучших техник и игр для развития потенциала ребенка.

На занятиях мы много играем. Игры построены таким образом, что играя, ребенок легко осваивает различные плавательные навыки. Через игру ребенок получает новый опыт общения с другими детьми, учится быть смелым и рисковать, чтобы получить результат. И при этом получает поддержку мамы.

Для меня каждое занятие - это большая радость. Видеть искренние эмоции мамы и малыша, радость, восторг, восхищение. Слышать детский смех. Создавать и ощущать ту волшебную атмосферу занятий birthlight, где обучение происходит гармонично, а любовь между мамой и малышом всё усиливается. На занятиях мама получает новый ресурс, новый источник окситоцина от общения с малышом. Когда внимание направлено целиком друг на друга, и мама и малыш получают ценное для них взаимодействие.‌

Я люблю путешествия. С 2016 года я занимаюсь организацией и проведением семейных лагерей, где я веду раннее плавание для детей, йогу и аква-йогу для взрослых. А также провожу индивидуальные консультации, применяя в своей работе астрологию и тетахилинг».

"Я абсолютно убеждена, что в воде заложен очень большой исцеляющий потенциал. Вода помогает снять мышечные зажимы, делает тело более мягким и расслабленным и при этом укрепляет мышцы. В воде заложен очень большой исцеляющий потенциал. Вода помогает переключить состояние человека на более гармоничное, смывает и растворяет негатив. Когда взаимодействие в воде происходит мягко, с любовью и нежностью, отношения становятся более близкими, наполняются теплотой и принятием, усиливается связь."
cb490043e982ea49b1b1e19dfc753542.png
Елена Сухинина

Инструктор оздоровительных программ по детскому плаванию/ фридайвингу для детей 5-15 лет (оздоровительный, игровой фридайвинг, практики расслабления в воде, обучение плаванию "с нуля").

Фридайвер Федерации Фридайвинга, 2 волна "открытой воды", также ученица школы фридайвинга Юлии Петрик HOMO DELPHINUS, сертифицикация по системе Международной Ассоциациии Развития Фридайвинга Association Internationale pour le Developpement de l'Apnee - AIDA с 2016 года.

Ученица со-основателя Федерации Фридайвинга и инструктора глубоководных курсов Андрея Секалова с 2017 года.

Студент Высших курсов Академии педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили, Москва-Бушети. Направление "гуманная педагогика".

Прошла обучение «Инструкторский курс по обучению детей» Федерация фридайвинга России по системе Натальи Молчановой с правом обучения фридайвингу с 1 по 3 звезду (детские категории) в бассейне. Обучение детей в возрасте от 3 до 11 лет основным техникам плавания, ныряния, основам фридайвинга. Стажировка в Федерации Фридайвинга май-июнь 2018.

Прошла обучение "Оказание Первой Помощи и действия в ЧС" Российского Красного Креста - First Aid 2016 г.

Является тренером Академии Александра Островского с сентября 2018 года, проводит групповые и индивидуальные тренировки по оздоровительному плаванию/фридайвинг для детей 5-15 лет.

Высшее образование: социальная психология.

1809aaac2db336e893055db5077d5cf5.png
Ксения Пастухова

Преподаватель перинатальной йоги.

Прошла обучение и имею сертификаты:

1. Преподаватель перинатальной йоги (включает йогу для зачатия, йогу для беременных и послеродовой восстановление), выдан учебным центром дополнительного профессионального образования "Методика и практика йоги" в апреле 2016

2. Преподаватель женской йоги, выдан учебным центром дополнительного профессионального образования "Методика и практика йоги" в апреле 2017

3. Тайский массаж шеи, головы и лица (выдан Metta School, июнь 2016)4. 4. Тайский массаж, 1,2 уровень (выдан Metta School, июнь 2016, апрель 2018)

5. "Способ коррекции функционального состояния организма" висцеральая хиропрактика, Огулов А. Т. Выдан учебно-оздоровительным центром Предтеча в сентябре 2016 .

6. "Артикуляция суставов", Владимир Демченко, (выдан Metta School,февраль 2017).

7. Womb yoga (йога и йогатерапия для женщин). Uma Dinsmor Tuli, апрель 2017.

8. Йогатерапия болей в шее и грудном отделе, Сергей Агапкин, сентябрь 2017

За свой путь в йоге приняла участие в семинарах Франсуазы Фридман (работа с тазовым дном), Ольги Верба (йога для беременных), Марии Семистрельной (женское здоровье), Оксаны Герасимовой(женское здоровье), Ирины Мухиной (йога в родах), Премавати (тальцтекские женские практики), Екатерины Стремецкой (работа с чакрами), Елены Олешкевич (даосские практики), Власовой Людмилы(танец мандалы),Сергея Агапкина (работа с шейным и грудным отделами), Александра Блохина (грыжи и протрузии позвоночника).

«В йогу я пришла, как и многие, за физикой. Мне хотелось стать более гибкой, сильной, сбалансированной. Так получилось, что заниматься я начала всего за пару месяцев до своей первой беременности и быстро поменяла обычную хатху на йогу для беременных. Мой первый позитивный опыт беременности и родов с использованием техник йоги имел продолжение и со вторым ребенком. Вместе с ним родилась и другая я, другая женщина, которая больше не хотела жестких практик, линейного движения, статичных форм. С этого момента я погрузилась в мягкие, текучие женские практики, которые, на мой взгляд, больше подходят женскому телу.

Йога уже давно вошла в мою жизнь не только как практика на коврике в зале, но и как образ мышления, общий стиль жизни, отношение к себе и миру. Она помогает мне сохранять внутренний баланс даже в бешенном ритме мегаполиса.

Что касается преподавания, то в своей практике я использую самые различные техники работы, главным критерием для меня является положительный результат и доступность выполнения. Много внимания на занятиях я уделяю дыханию, а также работе со вниманием, без которого йога, на мой взгляд, превращается просто в экзотическую физическую зарядку. Я постоянно стараюсь расширять арсенал своих методов работы и с радостью делюсь удачными находками со своими ученицами. Мне хочется, чтобы женщины на занятии не только двигались, но также начинали лучше чувствовать свою природу и понимать, какие практики им подходят, а какие нет».